Рубрики
Путешествия Экономия

Активный семейный отдых на севере Израиля за 1600 шекелей

У нас с женой появились два свободных дня, и мы решили занять их активным отдыхом на севере Израиля. Цель отдыха была максимально занять себя и двух наших пятилетних детей, за минимальные деньги. Это отчет о том, что из этого получилось. Также в отчете будет указана финансовая сторона поездки.

В планах было посетить несколько мест о которых пойдет речь далее в статье.

1. Сахне (Ган ашлоша)
  2. Озеро Хула
  3. Тверия
  4. Рош аникра
  5. Бахайские сад

Итак поехали!

День первый

В 7:10 мы выехали из Беер-шевы и направились по шестой трассе в сторону севера. На шестой трассе есть две остановки для отдыха в районе Ришон лециона и в районе Нетании. Мы сделали передышку на первой. На месте торговые точки, заправка и закусочные. Кстати поездка по всей длине шестой трассы обошлась нам в 33,29 шекелей.

Сахне

Через два с половиной часа мы были уже в Сахне. Место оказалось на редкость живописное. На месте есть туалеты, закусочная, столы и стулья на газоне и конечно же природные бассейны с водой.

За вход мы заплатили 80 шекелей вместо 116, так как у жены была скидка с работы. Поэтому входные билеты мы приобрели заранее.

Несколько особенностей Сахне. Вода оказалась не такая теплая как ее описывали на сайте, но была вполне приятная для купания. В воде плавали рыбы большие и поменьше. Было довольно интересно плавать с рыбами (вспомнился природный бассейн Завитан).

Также было огороженное место для купания маленьких детей, потому как сами бассейны очень глубокие.

Слева вдалеке, видно мелководный огороженный бассейн

После купания, мы решили прогуляться по месту и посмотреть что там интересного. Как оказалось там несколько озер, соединённых мини водопадами и древней мельницей вдоль которых протянулась набережная со столами и стульями на газоне. На месте также был археологический музей в который мы не пошли.

Обратите внимание, что на этой фотографии, девочки устроили себе настоящие джакузи под водопадом
Древняя мельница

После прогулки, мы остановились чтобы перекусить на одном из столов и продолжили путь дальше.

Я уверен что в Сахне можно провести целый день в стиле брюхо спина. Но наша цель была именно активный отдых и поэтому мы направились к озеру Хула.

Озеро Хула

В пол второго мы были уже на озере Хула. Было довольно жарко — 36 градусов. Снарядившись водой и шапками, мы пошли снимать машинку для гольфа. Стоит заметить что в Хуле мы бываем часто но с детьми это было второй раз. Машинка для гольфа на четверых стоила 199 шекелей. Я указал продавщице что могу заказать ее через Купоннофеш за 189 и продавщица согласилась на эту цену без того чтобы я покупал купон.

Машинка для похода на четверых

Стоит заметить, что само место представляет собой живописную дорогу вокруг озера длиной 8 километров. По дороге, мы зашли в ботанический сад, который был немного запущен (в прошлые разы такого не было), но в целом довольно симпатичное место.

Заросший пруд в ботаническом саду

Также по пути мы делали несколько остановок для трофеев с разных фруктовых деревьев. Мы собрали гранаты, тутовник, инжир и даже грецкие орехи.

Также по дороге нам встречались довольно интересные птицы и животные. Птицы встречались редко, но очень необычные: с хохолком, цапли и другие.

Из животных, мы увидели бобра, ослов и даже кабана который пасся где то вдалеке.

Если присмотреться, можно увидеть плывущего бобра

Приехав на обзорную площадку озера, мы обнаружили что вода была очень мутная и к сожалению рыб было не видно (в прошлые разы вода была более прозрачная). К тому же подзорной трубы и гида тоже не было (наверное из за того что почти не было людей).

Весь поход занял около часа и довольные, но вымотанные жарой, мы отправились прямо в гостиницу в Тверии.

Гостиница Царь Соломон в Тверии

Гостиницу мы заказали за три недели до поездки, через сайт Букинг (ссылка со скидкой), предварительно получив скидку за заказ через Кэшбек. Важно заметить, что цены в Букинг указываются без НДС. В конечном итоге я заплатил 504 шекеля за ночь на четверых с завтраком и получил за это еще 16,5 шекелей возврата на кэшбек.

Возврат на кэшбек за заказ гостиницы через сайт Букинг

Номер оказался весьма хороший и чистый. По началу мы собрались идти в бассейн, но когда собрались уже выйти, я выяснил что бассейн как раз только что закрылся, так как работает до шести.

Сама гостиница состоит из двух комплексов, один из которых (тот в котором находился наш номер), был в скале. Поэтому с лоби в номер, мы спускались , а не поднимались как обычно. Более того, с балкона номера, открывался просто шикарный вид на озеро Кинерет. Настолько шикарный, что у меня просто дух захватывало от этого вида.

Немного передохнув, мы отправились на набережную Тверии.

Набережная в Тверии

На набережной в Тверии из за тиша беав часть магазинов и ларьков с сувенирами была закрыта. Тем не менее некоторые рестораны и ларьки были открыты. Людей было мало и гулялось свободно и легко.

Надпись на табличке слева- «Вперед, вперед дети поплачьте мамочке»

В целом на мой взгляд набережная Тверии не самое привлекательное место даже в обычный день. Просто более шумно и продают всякую белиберду. Особенно она стала менее аттрактивной, после того как несколько лет назад там закрыли поющие фонтаны, которые были очень красивой и необычной аттракцией.

Ужинали мы в ресторане Ливанской кухни на набережной. Заказали кебабы, цыпленка с чипсами и салаты. Было средненько — но троечку. На будущее для себя я заметил что пойду в этот ресторан, только если не будет ничего другого.

Вышло нам все про все 165 шекелей. Причем сумма к оплате в счете, была указана уже с 10% чаевых, а внизу счета было указано что цена не включает чаевых. Не проверив счет, можно было спокойно заплатить чаевые дважды.

На этом первый день закончился.

День второй

На второй день у нас тоже были грандиозные планы и поэтому мы встали пораньше, чтобы позавтракать и отправится в путь. К тому же стоило рано проснуться, чтобы увидеть вот такой пейзаж.

Завтрак был очень плотный и в целом скромный но вкусный. Были яйца, картошка с грибами, салаты, сыры, яичница, соки, кофе и т.д. Столовая была с открытыми большими окнами и с нее открывался шикарный вид на Кинерет. После завтрака, мы не смогли пройти мимо и пошли на крышу здания в скале, на которой располагался небольшой парк с видом на Кинерет и окрестности.

Около девяти мы выехали в сторону Рош Аникра.

Рош аникра

В 10 мы уже были в Рош аникра. Этот незабываемый вид с горы, первое что мы увидели.

Я оплатил фуникулер — со скидкой в  Купоннофеш   На четверых, вышло 142 вместо 162. На месте был сувенирный магазинчик где мы купили симпатичные сувениры для детей. Затем мы направились к фуникулерам чтобы спустится вниз в пещеры. Было уже довольно жарко — градусов 30.

В пещерах было очень душно и влажно. Тем не менее впечатления были очень яркие, особенно у детей, которые на каждом шагу говорили Вау. Для нас с женой это был не первый визит в Рош аникра, но все равно, было довольно интересно.

В какой то момент мы вышли на скалы и увидели скалу в форме слона.

Скала похожая на слона в Рош аникра

Весь поход по пещерам занял минут 15-20 не больше. Учитывая что мы пропустили фильм в начале. Кстати внизу есть ларек.

По дороге наверх с нами была группа туристов из Франции, которая увидев Эльзу на сумке моей дочки, запели песню Эльзы на французком. Настроение у всех поднялось. И поднявшись на верх, мы направились в Хайфу.

Без глютеновая пекарня в Хайфе

В 11:30 мы уже были по дороге в Хайфу. Так как до экскурсии в Бахайских садах у нас было еще много времени, мы решили заехать в знаменитую безглютеновую пекарню которая находится на Моше Даян 4. К слову у моих детей целиакия, поэтому для нас это место было особенно важным.

Из за тиша беав, выбор был не большой. но все равно было много вкусностей по относительно доступным ценам.

Мы взяли печеньки, рогалах, самбусак, курасоны и другие вкусности. Все про все вышло 170 шекелей. Попробовав один из багетов и печеньки, могу сказать что все очень вкусно и что я никогда и не подумал бы что это без глютена.

До экскурсии в Бахайских садах оставалось немного времени и мы заскочили в местный Биг, попить кофе и прогуляться по магазинам.

Бахайские сады

В Бахайские сады, мы ехали через туннель, проезд через который стоил нам 8,5 шекелей. Экскурсия в Бахайские сады бесплатна, но есть часы в которые эти экскурсии проводятся. При входе есть свои правила. Например не пускали женщин с непокрытыми плечами и коленями.

Было очень красиво, но душно и жарко, хотя намного лучше чем в Рош аникра. Экскурсия заняла где то минут 50, в течении которых было сопровождение гида на иврите. Гид рассказывала о бахайской религии. Вышли мы от туда варенные.
На выходе нас ждал уже минибус который пользуясь монополией брал втридорога — 10 шекелей с человека за поездку в 5 минут. Но проблемы с клиентами у него не возникло и желающих было полный вагон, включая нас. Никто не хотел идти до машины пешком, поднимаясь десятки метров в высь по жаре.

Хайфа

После садов, мы заехали в гости передохнуть и погуляли еще немного по Хайфе. С горы открывался очень интересный вид.

В районе пол пятого, мы заехали в гранд каньен чтобы что то перекусить. Перекус был быстрой едой, которая нам обошлась в 100 шекелей. Внизу каньена была игровая площадка с трамплинами и надувными батутами. Там мы задержались еще на часик. Стоило это удовольствие 20 шекелей на ребенка.

И от туда мы прямиком направились домой.

Выводы и финансовый отчет

Вся поездка обошлась нам в 1612 шекелей которые были заплачены за море удовольствия.

В целом поездка удалась. Но был один существенный недостаток — жара! Тем не менее, впечатлений осталось море. Особенно были довольны дети, которые очень устали, но были веселые и под впечатлением.

Если вам было интересно, возможно вам будет интересно также прочитать про бюджетный отдых в Эйлате.