Рубрики
Путешествия

Бюджетный отдых на севере Израиля 2

У нас выдались два свободных дня по среди недели, сразу после осених праздников и мы решили использовать их на активный отдых на севере. Решение было принято за два дня до поездки поэтом организация и планирование было относительно спешным.

Я заказал уже знакомую нам гостиницу «Царь Соломон» в городе Тверия. Заказ был через Букинг (ссылка со скидкой). Цена за ночь на 4-х (пара + 2 детей 7 лет)  выходила 447 шекелей.  Завтрак на 4-х обходился в еще 70 шекелей. Цена за гостиницу и завтрак вместе 507 шекелей.

Так как Букинг публикует цены без НДС, конечная цена вышла 597 шекелей. На эту цену я получил скидку в 4% — 20,4 шекеля, используя кэшбек.

Цена вышла относительно не высокой не просто так. Дело в том, что в будние рабочие дни не в сезон, цена значительно ниже. К примеру если заказать на той же неделе но на конец недели, цены выйдет в полтора раза выше. А если заказывать в сезон или на праздники, то цена будет в 2, а то и в 3 раза выше.

О самой гостинице я писал в прошлой отчете поездки на север.

После бронирования номера я приступил к планированию поездки. Планы были следующие:

День первый:

1. Озеро Монфорт
  2. Прогулка по Акко
  3. Бахайские сады в Акко
  4. Хайфа (Пекарня без Глютена)
Запланированный маршрут на два дня

Список мест на маршруте

На деле вышло немного по-другому и на мой взгляд даже хорошо, что так вышло. И так поехали.

День первый

Выехали мы из Беер-шевы довольно поздно — около 8 утра. Не смотря на это, спешить нам было некуда и решили ехать через Аялон, за что простояли минут 20 в пробке.

В районе 11 мы уже были на месте собирания малины (קטיף בכפר — קטיף עצמי של פטל בצפון).  Не смотря на то что день до, я удостоверился что будет открыто с 9 утра, место было закрыто. Не долго думая, мы не стали заморачиваться и просто продолжили путь дальше по программе.

Цены и время работы места

Эйн Афек

В районе 11:50 после остановки по дороге, мы приехали в Ейн Афек.  Оплата за детей старше 5 лет — 10 шекелей и на взрослого вход — 22 шекеля. Всего мы заплатили — 64 шекеля. Получив карту маршрута, мы отправились в путь.

Весь поход занял около часа. Так как каждый час есть фильм, выйдя в поход в 12, к часу дня мы как раз успели к фильму который рассказывал как образовалось озеро и историю этого места. Вообще на маршруте было довольно душно хотя было 29 градусов.

В озерах было довольно много рыб.  Несмотря на то что на месте есть другие животные, нам не посчастливилось их встретить. Зато мы видели лилии и стрекоз.

Вообще само место довольно живописное и я бы рекомендовал его как легкий поход для всей семьи.

Бахайские сады в Акко

Въезд в гостиницу был только в 15:00. Поэтому мы решили заехать в Бахайские сады Акко до которых было 20 минут езды.

В 13:45,дня мы были уже в садах. На месте мы провели около полу часа. Пофотографировались, посмотрели, да прогулялись. Место небольшое. По крайней мере намного меньше чем Бахайские сады в Хайфе.

Моей дочери очень понравились цветы растущие на деревьях. Были они разные и разноцветные.

В районе 14:20 мы направились в Тверию в нашу гостиницу.

Гостиница Царь Соломон

Чуть больше чем через час мы уже были в номере гостиницы.

Мы хотели пойти в бассейн, но нам сказали что как раз закончился сезон бассейнов (мы приехали 2/10). Меня предупредили перед заказом что такой вариант возможен и заверили что в этом случае нам дадут билеты на Хамей Тверия.

На ресепшине меня начали расспрашивать кто нам обещал билеты, на что я просто продемонстрировал запись разговора с гостиницей перед заказом. После демонстрации записи, нам без проблем дали билеты. К слову обычно я записываю все разговоры. И иногда это помогает получить то, что тебе обещали.

Тем не менее, в бассейн мы решили пойти на следующий день, планируя побыть побольше в гостинице. Виды с балкона номера были просто невероятные.

Шашлычная Села

Вечером мы поехали в местный ресторанчик.  Выбор был обусловлен тем, что у моих детей целиакия.  Именно поэтому мы выбрали шашлычную «стекият села» и не прогадали.

Находится она на самой горе Тверии, на которую мы поднимались любуясь видом на Кинерет и окрестности. Жаль я не остановился чтобы сфотографировать, хоя по пути была обзорная площадка.

Мы заказали куринный шашлык две порции (по два шашлыка на порцию) и порцию кебаб (2 кебаба). Вместе с водой (*3), салатами, хумусом и чипсами вышло 190 шекелей. Я заплатил 200 без сдач.

Было очень вкусно и я от всей души рекомендую эту шашлычную. Особенно тем у кого целиакия.  К примеру, впервые в жизни мои дети ели лафу без глютена. Кстати как оказалось, у дочери владельца шашлычной, тоже целиакия.

После сытного и вкусного ужина, мы отправились на набережную до которой спускались с горы минут 15.

Набережная Тверии

Припарковались мы в начале набережной на платной стоянке которая платная до восьми вечера.  На часах было пол восьмого поэтому на пол часа я поставил Панго.  В Тверии стоянка стоит 4 шекеля за час, поэтому стоило это удовольствие 2,05.

Набережная в Тверии была немноголюдной. Скорее всего из-за того что день был будний. Мы прошлись до конца набережной и пошастали по сувенирным лавкам. Ничего интересного для нас не увидели.

На пристани было заметно как сильно обмелел Кинерет о чем нам изъявил монумент Кинерету в конце набережной.

Вернувшись в номер, нам посчастливилось наблюдать салют минуты на две на берегу Кинерета с балкона номера.

День второй

Проснувшись довольно рано, я успел понаблюдать рассвет. Картина невероятная.

В 7:30 мы отправились нв завтрак который был очень неплохой и довольно сытный.  Было несколько вариантов яиц, запеканка, сыры, салаты, выпечка, блинчики, соки, кофе включая эспрессо и многое другое.

Со столовой открывается вид на Кинерет и мы естественно заняли место у самого окна.

Хамей Тверия

Затем мы направились в хамей тверия.  До него мы ехали 15 минут. Прямо напротив, стоянка платная. Машину мы оставили за 200 метров от входа на пустыре и прошлись пару минут пешком.

Вход для нас был бесплатным. Но на самом деле цена входа для взрослого — 98 шекелей, а для ребенка — 45 шекелей. На сайте Купонофеш, цены 66 и 40 соответственно.

На месте 4 бассейна.  Один с обычной водой, один для маленьких, один открытый с горячей водой, другой закрытый. Также на входе есть батуты для детей.

Место очень напомнило Невей мидбар в негеве. Но было на мой вкус немного лучше.  Во-первых с места открывался вид на гору и на Кинерет, ну а во вторых бассейны были больше и удобнее.

К слову пришли мы в районе 9:30 утра и народу почти не было. Я полагаю что это из за того что дело было в будний день в который мои дети прогуляли школу.

Побыв на месте пару часов, мы отправились обратно в гостиницу чтобы искупаться, достать все из холодильника и продолжить программу.

Озеро Монфорт

По дороге от гостиницы сделали остановку на обзорной площадке и сфотографировали гостиницу снизу и вид на Кинерет.

А еще проехали через Бкиим и полюбовались видом с горы.

В районе часа с копейками мы были уже на озере Монфорт.  Машину мы оставили на общей стоянки м пошли вниз к озеру — минут 5-7 пешком.

Предварительно мы зашли в картинг и узнав что детям можно только с 11 лет, продолжили путь к озеру.

На месте есть парк Экстрим, катание на льду и катание по озеру.  Парк экстрим был закрыт, но он нам был и не нужен так как большеват для наших детей.

Зато на месте была крутая игровая площадка ы которой мы провели минут 20.

И очень крутая ступенчатая прогулочная алея с лилиями и рыбками которая спускалась сверху вниз.

Затем мы покатались на лебеде по озеру.  В одну лодку лебедь помещается до 5 человек и стоит она 70 шекелей.

Супер Дабах

По дороге в Акко мы заехали в супер Дабах.  К слову, я понял что это сеть суперов на севере.  Цены в нем довольно приемлимые.  Работают в нем в основном арабы, мне показалось что христиане. Персонал очень приветливый и дружелюбный.

В супере очень вкусная пекарня и солености.

Так как две недели до этой поездки я был на севере с другом, то облюбовал этот супер уже тогда.  В пекарне есть очень вкусный креп и место похожее на кафетерий.

В общем это место можно использовать как точку для остановки и отдыха.

Акко — старый город

В часа 4 мы были уже в Акко.

Сделав небольшой круг мы поняли что бесплатную стоянку найти непростая задача и заехали на платную стоянку за 20 ш.

В целом мы погуляли в Акко полтора часа.  Прошлись по старым улочкам, посмотрели пушки, маячок на холмике и на стену вдоль моря.  Поняли что для нас этого достаточно и вернулись к машине.

Мой сын, после Кейсарии очень хотел посмотреть на древний Акко, но похоже что поход его немного разочаровал. Улочки кстати очень похожи на древний Иерусалим.

По дороге назад мы заехали в пекарню без глютена в Хайфе.

Назад мы поехали по 6 й трассе. От пробки нас это не спасло, потому как на случке 1-й и 6-й мы застряли в пробке на пол часа. Кстати проезд по всей длине 6-ой трассы включая северный участок стоит 87 шекелей. Так как мы заехали южнее Хайфы, нам обошлась поездка в 65,65 шекелей.

Усталые и довольные в пол десятого, мы были уже дома

Отчет

Статья расходаСтоимостьКомментарий
Бензин360
Парковка в Тверии2
Парковка в Акко20
Проезд по 6-ой трассе65,65
Проживание в гостинице577После скидки в 20 шекелей
Ужин в шашлычной Села200
Прочие расходы 100мороженное, эксели, туалеты и т.д.